8 (391) 272-22-82
20170515_143751.jpg

В 2014 году Apple и Samsung будут лидерами на рынке планшетов

19 Января 2014
В 2014 году корпорации Apple и Samsung Electronics, скорее всего, останутся лидерами на мировом рынке планшетов. Какой объем выпуска устройств ждет каждого из гигантов, предположили источники издания DigiTimes, имеющее отношение к тайваньским производителям.
По их данным, в нынешнем году Apple выпустит от 80 до 90 млн iPad, тогда как южнокорейский конкурент отгрузит примерно 60-70 млн планшетных компьютеров. Сама Samsung ставила цель по реализации 100 млн "таблеток", что в 2,5 раза больше результата 2013 года.
Недавно Samsung выпустила 12,2-дюймовую модель, что может подстегнуть Apple к разработке более крупного устройства. Предполагается, что 12,9-дюймовый iPad Pro будет представлен в конце третьего квартала. Целевой аудиторией этой новинки станут образовательные учреждения Северной Америки.
По данным The Korea Times, производством экранов для нового "яблочного" планшета займется LG Electronics. Дисплеи для iPad Air поставляет другая южнокорейская корпорация - Samsung.
Между тем, Samsung, как прогнозирует DisplaySearch, готовит планшеты Galaxy Tab Pro с экранами размером 8,4, 10,1 и 12,2 дюйма и плотностью пикселей на уровне 359, 299 и 247 ppi соответственно. При этом показатель разрешения у них будет одинаковым - 2560 х 1600 точек.
Накануне была представлена 7-дюймовая модель Galaxy Tab 3 Lite. В ней установлены процессор с двумя ядрами и тактовой частотой 1,2 ГГц, 1 Гбайт оперативной памяти и встроенный флеш-накопитель емкостью 8 Гбайт, 2-мегапиксильная камера, аккумуляторная батарея емкостью 3600 мАч и программная платформа Android 4.2 Jelly Bean с фирменной надстройкой TouchWiz.
Стоимость Galaxy Tab 3 Lite не называется. По слухам, она составит около 129 долларов. Samsung собирается выпустить еще несколько подобных недорогих устройств. И Apple готовит обновление в линейке 7,9-дюймовых iPad mini, а также 9,7-дюймовых iPad.
Ранее аналитики предполагали, что Samsung станет новым лидером на планшетном рынке в 2014 году. Этот вывод был сделан на основе динамики, которую показывает производитель. Так, по данным Strategy Analytics за третий квартал 2013 года, на долю Samsung пришлось около 20,2% продаж планшетов против 16,9% кварталом ранее. За этот же период доля Apple упала с 29,2% до 27,1%.
По подсчетам экспертов, в прошлом году во всем мире было продано 221,3 млн планшетов, что на 53,5% больше, чем в 2012 году.

По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm